воскресенье, 1 июля 2012 г.

Скетч №3. До 10 августа.

Дорогие друзья!
Продолжаем знакомить вас с нашей дизайн - командой -

Irini-ka:

Всем привет! Меня зовут Ирина, я из Калининграда.
Сейчас я живу в свободном графике, поскольку моей малышке Аришке только минуло 2 года. И эта свобода для меня - безумное счастье! Так здорово, что ты можешь как угодно планировать свой день, вставать и ложиться во сколько пожелаешь, в любую минуту выйти на улицу, чтобы улыбнуться солнцу и подставить ветру лицо! 
Я веду очень активный образ жизни, и в декрет меня совершенно не тяготит. Я преподаю английский. Учу при этом только взрослых :)) 
Уже четвертый год занимаюсь изготовлением слепков детских ножек и ладошек. У меня самый большой в городе ассортимент и самый долгий опыт. Я увековечила отпечатки уже более 500 детей. 

Помимо этого я организую концерты живой музыки для родителей с маленькими детьми. Они носят камерный характер. Мы сидим на полу, малыши свободны в своем передвижении и общении. Возраст совершенно разный  - от 1 месяца до 5,6 лет :) Музыкальные темы каждый раз новые - это и классика, и джаз, и народные, и латино-американские мотивы. Очень радостно, что родители приводят своих малышей слушать живую музыку, что они прививают хороший вкус и любовь к прекрасному с детства.


Со скрапом я познакомилась давно, и, хотя я мастерила незамысловатые открытки для родных, была уверена, что такое мне никогда не постичь. Потом даже купила немного материалов в СП, но еще почти полгода даже не притрагивалась к ним, при этом я постоянно читала статьи в интернете, восхищалась работами, но делать сама никак не решалась. А потом я пропала. Скрап меня поглотил настолько, что просто невозможно остановиться, хочется еще и еще! Работать, творить, двигаться дальше, осваивать новое и применять уже изученное! :) Ничто в жизни меня так не увлекало!
Парадоксально, что я закончила художественную школу с красным дипломом, но совершенно не умею и не хочу рисовать :) При этом краски я очень люблю. Люблю их смешивать, смотреть как они расплываются на бумаге от воды, как получаются узоры при разном воздействии. Для меня  использование красок - сродни медитации! И я безумно счастлива, что скрап дал мне возможность их использовать, потому что я не притрагивалась к кисточкам почти 10 лет.
Спасибо блогу СкрапLand, что оказал доверие творить в качестве дизайнера!  Я желаю всем вдохновения и креатива!
Ирина, спасибо! Рады знакомству с такой интересной личностью)))
Итак, скетч №3 и работы нашей ДК:

Скрап-материалов в работе - раз-два и обчелся, зато много красок, масок и штампов. Использовала гуашь, акрил, натуральный сок клубники для брызг, дудлинг, несколько натирок и найденное в маминых закромах еще советское пластмассовое яблочко, которая я покрасила и сделала веселым :)
Аглоонема:

Helena: 

Прежде чем приступать к заданию, просьба ознакомиться с правилами блога.
Итак:
1.Принимаются скрап-страницы по заданному скетчу. 
2. Каждая работа должная быть "свежей", ранее не опубликованной. 
3. Ссылка на пост с заданием в Вашем блоге - обязательна. Публикование скетча обязательно. 
4. Цифровые работы не рассматриваются. 
Окончание приема работ - 10 августа 2012 23-59 (мск.вр)
По окончании приема работ Дизайн-команда выберет две лучшие работы задания, авторы которых станут приглашенными дизайнерами на одно из следующих заданий по скетчу.
Приз задания (разыгрывается случайным образом (Random) среди участников задания)-скидка на покупку товаров магазина Хоббирум:
Регистрировать работы очень просто:  1.НАЖАТЬ «Add your link».  2.В поле URL: скопировать ссылку на пост с выполненным заданием.  3.В поле Name – написать имя (по-английски или английскими буквами)  4.В поле E-mail: написать адрес Вашей электронной почты (не отображается)  5.Нажимаете Next step – и выбираете картинку для отображения. Всё!  Желаем всем - творческих успехов! 


2 комментария:

  1. Классные работы у дизайн-команды!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за вдохновение! Скетч классный - это именно то, что я искала!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.