пятница, 11 октября 2013 г.

Сердечко. Итоги.

Как и ожидалось, в работах изображение, очертания сердечка используется постоянно и многогранно- наша коллекция это подтверждает))

Среди всего многообразия сердец большинство голосов получила "сердечная" работа 
 2. Iri 


Поздравляем! Вы - обладатель сердца всех времен и народов по версии голосующих!
Среди версий проиисхождения символа на первом месте, конечно же, лебеди - романтично и, как сейчас говорят, "ми-ми-миииишно"))).
но если кому интересно, идея этой статьи родилась, когда я попросила в одном магазине:
"....м-м-м , дайте мне это печенье, которое на ж... з.... похоже..."
 Продащица не удивилась, а спросила:" Я правильно услышала? На ж...?" 
"Ну да...",- ответила я, стесняясь на неприличное выражение в приличном месте.
"Ну дак вы правы, - жил давным давно рыцарь и влюбился в королеву с идеальными формами, и начал он писать ей письма любовные и рисовать именно эту идеальную часть тела. Вот так и повелось..."
"Правда что ли?"- спросила я, посмеялись вдвоем и решила я все-таки этот вопрос для себя прояснить)))
А теперь - выбор random:
59. INNA , поздравляем! Приз от магазина Хоббирум уезжает к Вам! О том, как воспользоваться сертификатом, читайте здесь!

1 комментарий:

  1. Спасибо огромное!!! Я выиграла, очень приятно....
    Поздравляю победителя, красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.