понедельник, 8 октября 2012 г.

Лучшее, любимое... Только для Вас! До 22 октября.

Дорогие друзья, наверняка у Вас есть любимые техники, которые используются для создания работ, любимая бумага, любимые формы... Поделитесь с нами вашим самым любимым...Так, как это сделали наши дизайнеры:

Елена Аглоонема:
В своих работах я люблю использовать краски, кусочки ткани, вязаные элементы. Чаще всего я выбираю фоны пастельных тонов и уже потом, исходя из цветовой гаммы фотографии, подбираю любимые элементы в качестве украшений странички в той же цветовой гамме. Сейчас мне нравится создавать "легкие" странички... 
Эта страничка о счастье - и, пожалуй, слова здесь будут лишние. Я просто постаралась поддержать те безоблачные моменты настоящего детского счастья с помощью своей любимой техники создания странички.


Елена Helena:
Долго думала, что же у меня любимое. По-моему, у меня нет особых привязанностей к каким-либо техникам или коллекциям бумаги. Хорошо это, или плохо, еще не поняла. Но в последнее время мне очень нравится делать блокноты "с нуля". Тонировать бумагу кофе с корицей, сшивать странички, делать переплет, штамповать странички, и, наконец, оформлять обложку. Винтажной ткани у меня не нашлось, но были остатки замечательной салфеточки с розами (которой оформляла последнюю свою вазочку), и лоскуток льняной ткани (режу юбку). Сделала декупаж на ткани, результат мне очень понравился. Обложку сделала на синтепоне, для оформления использовала хлопковое кружево, розочки, вырубку для надписи, подвеску "птичка в клетке". Форзацы оформила кармашками. Весь процесс изготовления меня сопровождал запах корицы))) Обожаю! Блокнот делала на подарок. Размер 10 х 15 см.

Светлана Vetka:
Читатели моего блога знаю, какое удовольствие мне доставляет
составление цветочные композиции для открыток и конвертов, поэтому,
узнав о задании я сразу поняла, что это будут цветы.. :-) И уж, конечно,
в своей работе я не смогла обойтись без мною любимых жемчуга, вырубок
и золотой пудры для эмбоссинга. Как результат-готовый подарок на день
воспитателя. :-)
Юлия Южик:
Очень долго ломала голову, что же сделать на тему «Лучшее, любимое… Только для Вас!»
Ведь я очень люблю делать и странички про доченьку, и открытки.) Остановилась на последнем. И применила любимый размер 15 на 15, любимые приемы: брызги тушью, штампинг, эмбоссинг, тонировку, машинную строчку. Любимые цвета - сочетание натуральных, природных оттенков с яркими цветами. Любимые материалы - бумага из разных наборов, но так хорошо дополняющая друг дружку, кружева, пуговки, бантик. из органзы. ))



Дорогие друзья! Ждем Ваши работы на тему "Лучшее.Любимое. Только для Вас." до 22 октября 23-59 мск.вр. Лифтинг работ наших дизайнеров - приветствуется!

Приз задания - разыгрывается с помощью генератора случайных чисел - скидка на покупку товаров магазина Хоббирум номиналом 300 руб.
Итак - правила участия:
1. Принимаются любые работы, соответсвующие названию. Описание любимой техники, материалов или ссылки на работу для лифтинга - обязательно.
2.Каждая из работ должна быть "свежей", ранее не опубликованной.
3.Ссылка на пост с заданием в Вашем блоге - обязательна.
4.Цифровые работы не принимаются.
Окончание приема работ - 22  октября  23-59 мск.вр. По окончании приема начнется голосование за пять лучших работ, оно продлится до 25 октября 23-59 мск.вр. Для того, чтобы проголосовать, нужно нажать кнопку VOTE под работой. Авторы пяти лучших работ, по версии голосующих, становятся приглашенными дизайнерами на следующее задание.
Регистрировать работы очень просто:
1.Нажать Add your link2. 
 В поле URL скопировать ссылку на ПОСТ с выполненным заданием.
3.  В поле NAME написать имя (англ.буквами).
4.  В поле E-mail написать адрес Вашей электронной почты (не отображается).
5. Нажимаете Next step- и выбираете картинку для отображения. Желаем всем - творческих успехов!


3 комментария:

  1. Прекрасные работы, девочки! Страничка у Елены воздушная такая))

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу добавить работу в линкз (не вижу его), уже пробывала и через разные браузеры и комп перегружала - не помогает. Можно ссылку тут оставлю? http://by-blizzardy.blogspot.com/2012/10/blog-post_21.html Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.