вторник, 1 марта 2011 г.

Задание до 17 марта.

Дорогие друзья, добрый день! Сегодня, в первый день весны,  у нас стартует задание от новенького дежурного по стране СкрапLand!
IRINKA! 
"Несколько лет назад я открыла для себя волшебный мир творчества. Увлеклась всем и сразу, а особенно изготовлением открыток ручной работы и скрапбукингом. Мне хочется творить и развиваться, расширять границы воображения, дарить улыбки людям, и делать мир ярче и позитивнее!
А вот и новое задание :
IRINKA! :
"Добрый день, дорогие скрап леди! Сегодня 1 Марта - первый день Весны!!! А это значит что время ярких красок, красивых цветов и хорошего настроения! Предлагаю новое задание "Весеннее настроение". Вам нужно сделать открытку где доминирующими цветами палитры будут розовый и зеленый, а также использовать не меньше 3 цветков."
Задание действительно с 1 по 17 марта.
Ждем Ваших работ!"
Представляем Вашему вниманию работы для вдохновения от Ирины:

Приглашаем всех на розыгрыш сертификата суммой 300 руб.  магазина Хоббирум:

 Напоминаем условия розыгрыша:
- в розыгрыше принимают участие ТОЛЬКО СВЕЖИЕ СКРАП-РАБОТЫ (ранее не опубликованные,
- количество работ от одного участника не ограничено,
- ссылка на этот пост в вашем блоге - обязательна!
- цифровые работы в розыгрыше не участвуют,
- обладатель сертификата будет выбран случайным образом,

- следующий дежурный будет выбран голосованием (голосование откроется по окончании приема работ и продлится до 19 марта 23:59(мск) 
Голосовать можно  за ТРИ понравившиеся работы)!
День окончания приема работ:
17 марта  23 часа 59 минут (МСК).
Регистрировать работы очень просто:
1.НАЖАТЬ «Add your link».
2.В поле URL: скопировать ссылку на пост с выполненным заданием.
3.В поле Name – написать имя (по-английски или английскими буквами)
4.В поле E-mail: написать адрес Вашей электронной почты (не отображается)
5.Нажимаете Next step – и выбираете картинку для отображения. Всё!
Всем, без исключения, желаем удачи в розыгрыше и творческих успехов!


12 комментариев:

  1. Чудесное задание:)))) А участвуют только открытки?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Уф, это мое первое задание. Спасибо за вдохновение! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мы рады что Вам нравиться задание и с удовольствием рассматриваем Ваши работы.
    Да, в задании принимают участие только открытки.

    ОтветитьУдалить
  4. первый раз тоже участвую в открытках))))желаю всем удачи!!!!!может вам понравится и моя))

    ОтветитьУдалить
  5. Как совпало по времени , и настроение, и задание.Поэтому участвую впервые.

    ОтветитьУдалить
  6. Эххххх, еще когда альбом доделывала - мечтала поучаствовать в вашем конкурсе - и только сейчас увидела, что он для открыток...

    ОтветитьУдалить
  7. Я не художник, я только учусь))) а заодно принимаю активно участие в различных конкурсах и заданиях, стараясь делать все правильно. Это мой начальный опыт, т.к. открытками начала увлекаться совсем недавно, но, надеюсь, что успешно. Спасибо за задание! (76. Natalia Liz)

    ОтветитьУдалить
  8. никогда еще не голосовала, но надеюсь, хоть я не участник, тоже могу:)
    мои фавориты 9 Iruha 10 Stacy 20 Nata S

    ОтветитьУдалить
  9. Чтобы проголосовать, нажмите кнопочку VOTE по понравившейся работой!

    ОтветитьУдалить
  10. мой выбор 51 MoooooN, 37 Natali, 41 Irish Cream
    желаю всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, трудно далось голосование. Все работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  12. Нелегко... Работа №10 просто поразила - я сразу за нее проголосовала! Два остальных голоса отдала за 68 и 76 ) Молодцы девочки!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.