пятница, 28 января 2011 г.

Марафон. Задание 4.

Приносим свои извинения за некоторую задержку с публикацию задания)))) Итак, продолжаем!
Задание - скетч и работа для вдохновения от Галины (Ganik):
Правда, великолепно?
Итак, ждем с нетерпением Ваших работ!

Напоминаем условия участия:
1. Работы должны быть "свежими", ранее не опубликованными;
2. К регистрации для розыгрыша приза принимаются только работы участников, выполнивших предыдущие задания.
3.Не забывайте ставить ссылку на задание в посте с Вашей работой.
Работы по четвертому заданию принимаются до 01 февраля 12-00(мск).

Регистрировать работы очень просто:

1.НАЖАТЬ «Add your link».
2.В поле URL: скопировать ссылку на пост с выполненным заданием.
3.В поле Name – написать имя (по-английски или английскими буквами)
4.В поле E-mail: написать адрес Вашей электронной почты (не отображается)
Ваша работа зарегистрирована!


10 комментариев:

  1. дождалииись))) спасибо!
    сердце чудесное!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а я уже переживать начала! Ура! продолжение следует!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Девушки, а почему никто не зашел ко мне посмотреть третью работу?

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, я думаю все еще впереди. У меня тоже никто не заходил в третье задание)

    ОтветитьУдалить
  5. а я думала не заходят вообще, вчера увидела в списке себя, поэтому и поняла что участвую. Вопрос к организаторам: если в одном посте 2 за это и прошлое задание, я продолжаю участвовать?

    ОтветитьУдалить
  6. извиняюсь, вторую прокомментировали)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки возьмите меня пожалуйста к себе в марафон! Я сделала 3 и 4 задания в срок ( только по не опытности заполняя «Add your link» в 3-ем задании написала имя английскими буквами Endra) А первое и второе задания здесь http://ktyeirf.blogspot.com/2011/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  8. Условия марафона просты - нужно делать работы в срок и успевать регистрировать))). Тот, кто не успел начать, не отчаивайтесь. Этот марафон - не последний)))

    ОтветитьУдалить
  9. а у меня вообще прикольно получилось - у нас в стране война началась, и правительство отключило интернет, отрезало нас от мира. Только сегодня днём включили. Если бы хотя бы вчера - я бы успела... а так - только 3 открытки.... Но на этот форс-мажор я никак не могла повлиять, просто жалко, что не по своей воле перестала участвовать.

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, мы знаем Вашу ситуацию- не переживайте - вы в процессе. Если есть возможность продолжать - продолжайте!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.